Шиномонтаж

Предлагаемые компанией «Аттика» шины для погрузчиков делятся на два вида: пневматические и цельнолитые.

Пневматические шины для спецтехники используются для установки на машины, которые работают на неровных поверхностях, сталкиваются с резкими изменениями микроклимата – выезжая из помещения склада на улицу, проходя довольно большие расстояния между складом и погрузочной платформой.

Хотя конструктивно они сходны с шинами для обычных грузовиков. Отличаются только более глубоким и массивным протектором, геометрия которого способствует гораздо более интенсивной теплоотдаче, а также усиленными армированием боковыми частями.

Цельнолитые шины применяются для оснащения погрузочной спецтехники, работающей в помещениях или на объектах под открытым небом, имеющих качественное твердое покрытие. Полиуретановые шины для погрузчика имеют, как правило, более светлый оттенок, нежели пневматические – благодаря этому они не оставляют следов на самых твердых полах, обладают самыми высокими показателями твердости по сравнению с другими видами шин для спецтехники.

Существенно отличается и способ монтажа цельнолитых шин: с ними в комплекте идут, обычно, и колеса для погрузчиков – массивные стальные диски, способные выдержать многотонные нагрузки без амортизации, которую дают обычные шины.

Выбор в пользу пневматических или цельнолитых шин зависит от следующих факторов:

  • качества покрытия, на котором будут использоваться погрузчики
  • интенсивности работы и массы перемещаемых грузов (пневматические шины лучше переносят длительный непрерывный
  • режим работы, а цельнолитые хорошо справляются с габаритными тяжелыми грузами)
  • состава парка спецтехники (малогабаритные погрузчики укомплектовываются полиуретановыми шинами, а габаритная спецтехника – в основном, пневматическими)
  • Подписаться на рассылку


    Я согласен на обработку персональных данных